На заводе в Туле стали собирать обновленный Haval Jolion

Профильный форум Haval Clubs опубликовал фотографию одного из модернизированных «Джолионов»: утверждается, что снимок сделан в индустриальном парке «Узловая». Радикального обновления можно не ждать: кроссовер 2024 модельного года отличится бамперами, решёткой радиатора с вертикальными ламелями, заводским антихромом и другими колёсными дисками. По технике перемен не запланировано.

Обновлённый Haval Jolion для России похож на Jolion Sport для рынка Таиланда. Будет ли «чёрный пакет» с контрастными зеркалами, затемнёнными рейлингами, пластиковым обвесом «по кругу» и без молдингов на дверях обязательным или это один из вариантов исполнения — неизвестно.

А вот доработок по технике не ожидается: в России Haval Jolion сохранит 1,5-литровые бензиновые турбомоторы в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым преселективным «роботом», передний или полный привод, а клиренс составит 190 миллиметров. Появятся ранее невиданные опции: регулировка руля по вылету, вентиляция водительского кресла, отделка перфорированной кожей и панорамная крыша с люком.

Продажи обновлённых Haval Jolion должны начаться в феврале, причём серьёзного повышения цен на базовые версии в представительстве не прогнозируют. Кроссовер будет стоить от 1,9 до 2,8 миллиона рублей, то есть удорожание относительно версии 2023 года выпуска составит от 50 до 200 тысяч рублей.